У многих клиентов возникает вопрос - сколько лицензий нужно покупать в зависимости от количества сотрудников в компании?
Например, имеется небольшой офис из 5 человек с 5 ПК? Вопрос - необходимо покупать одну лицензию или пять?
Напомним характеристики продукта:
- Подписка на 12 месяцев
- Один пользователь
- Одна лицензия предоставляет пользователю возможность установить полнофункциональные приложения
- Office на 5 компьютеров Windows или Mac, пять телефонов и пять планшетов
- Полные и самые актуальные версии Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher(только ПК), Access (только ПК)
- Бизнес-службы: Exchange Online с почтовым ящиком размером 50 ГБ и пользовательским адресом домена электронной почты, Skype для бизнеса, Microsoft Teams, SharePoint Online
- Новые бизнес-приложения: Outlook Customer Manager, Microsoft Bookings
- Эксклюзивные обновления каждый месяц
- 1 ТБ в облачном сервисе OneDrive
- Бесплатный домен на 1 год
- Техническая поддержка Майкрософт
- Лицензия для коммерческого использования.
Правильный ответ - в данном случае необходимо купить 5 лицензий для каждого пользователя ( сотрудника ).
А уже конкретный сотрудник сможет использовать все возможности продукта - установить офис на нескольких ПК, смартфонах и планшетах, подключиться к полезным сервисам таким, как облачное хранилище OneDrive и др.