Сегодня ( 21 февраля 2020 г. ) участились ошибки на сервере активации Microsoft, связанные с регионом активации.
Ошибка выглядит так:
Компания Microsoft подтвердила, что в последние дни участились обращения по поводу подобных ошибок.
По каждому подобному случаю нужно обратиться в поддержку Microsoft, зафиксировать номер обращения.
КАК СДЕЛАТЬ ОБРАЩЕНЕ В MICROSOFT:
ВАРИАНТ № 1. Чат со специалистом
https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/
По ссылке предлагается 2 опции, можно использовать любой.
По итогам чата с поддержкой предоставляется номер (тикет) обращения, это значит, что факт обращения зафиксирован.
ВАРИАНТ № 2. По телефону (но тогда будет тяжелее зафиксировать номер обращения):
8-800-200-80-01 (далее набираем 1-3-2-1 в тональном наборе для соединения со специалистом). Не заканчиваем разговор, пока вам не дали номер обращения.
После обращения отправляем нам для дополнительного контроля ( на info@soft-license.ru ) письмо со следующей информацией:
- скрины ошибки;
- артикул товара ( партномер ) SKU NUMBER;
- версия вашего Office;
- дата, когда вы пытались активировать ключ;
- номер обращения Ticket of Support request;
- ваш регион, город.