Руководство пользователя VLSC (pdf)
Срок обработки заказа в среднем составляет 1–2 дня с момента размещения в Microsoft для стандартных заказов Open License, и 3-5 дней для заказов Open Academic и Open Government.
После обработки заказа Open License, заказчику высылается автоматический e-mail «Добро пожаловать» со ссылкой на детали лицензий на сайте VLSC.
- Заказчик заходит на сайт VLSC, чтобы просмотреть и «принять» лицензии Open License.
- Заказчик имеет возможность распечатать электронную лицензию с сайта VLSC.
- Партнер обязан проконтролировать, чтобы заказчик принял лицензию на сайте VLSC. Если заказчик не примет лицензию, это значит, что данные по лицензии не будут видны в профиле заказчика, но не является автоматическим отказом от лицензии. И не является аргументом для аннулирования документов отгрузки и аннулирования сделки.
- Заказчик имеет право отказаться от лицензии в течение 21 дня. По истечении этого срока возврат заказа/отказ от лицензии будет невозможен. Возврат лицензий по конкретному заказу происходит на условиях, которые указывает «1С».
- Отказ от лицензий GGWA невозможен. В случае ошибки в заказе и при условии положительного решения со стороны Microsoft возможно аннулирование текущей лицензии и размещение заменяющего заказа в течение 21 дня с момента выпуска.
Если конечному заказчику и/или партнеру не пришло письмо с подтверждением заказа и приглашением на сайт VLSC
В подобных ситуациях пользователю необходимо самостоятельно зарегистрироваться на сайте VLSC, используя для регистрации e-mail, указанный в форме заказа.
Если ваши клиенты не могут пройти процесс регистрации на сайте, (также в случае неполучения писем при подписании новых соглашений) вы можете им предоставить инструкцию регистрации на сайте. Ниже краткая инструкция регистрации на сайте VLSC.
- Зайдите на сайт: https://www.microsoft.com/licensing/servicecenter.
- Если у вас нет учетной записи LiveID, на главной странице нажмите на «Зарегистрироваться». Появится белое окно, с левой стороны выберите регистрацию нового пользователя Sign Up Now. Появится окно для создания учетной записи Live ID Введите такой адрес, который Вы еще не использовали в этой службе, придумайте пароль — эти данные будут составляющими вашей учетной записи для входа на сайт. Когда вы заполните все поля, появится новое окно с информацией, что необходимо подтвердить учетную запись, и возможность повторной высылки данного сообщения (проверьте свой почтовый ящик и подтвердите, перейдя по ссылке).
- Если у вас есть учетная запись, нажмите «Вход» и введите вашу учетную запись и пароль, появится новое окно.
- Сайт попросит вас ввести рабочий адрес электронной почты — 2 раза введите адрес, который вы согласовали с вашим торговым партнером для вашего соглашения и нажмите, пожалуйста, «Отправить». Должна появиться информация, что вам на этот адрес придет ссылка с подтверждением регистрации.
- Перейдите, пожалуйста, на свой почтовый ящик, там в письме от сайта поддержки корпоративных лицензии будет длинная ссылка. После того, как вы по ней перейдете, вы получите доступ к вашему профилю и сможете управлять соглашением. Если вы используете один и тот же адрес электронной почты в качестве Live ID и рабочего адреса, тогда на ваш почтовый ящик вы получите 3 письма (2 от службы LiveID и одно с сайта Volume Licensing Service Center) в течении 15 минут после регистрации.
Также вы можете вашим клиентам предоставить контактные данные центра поддержки сайта VLSC, им помогут пройти регистрацию на сайте.
Страна: | Россия |
Адрес(а) электронной почты: | vlservem@microsoft.com |
Бесплатные номера телефонов: | 8-10-800-200-810-49 |
Часы работы: | 10:00–19:00 Moscow, St. Petersburg |
Поддерживаемые языки: | Russian |